Обновление 30.9.0: Возрождение Прайм - Медиа - YA-HZ Jump to content
  • ArcheRAWG
    ArcheRAWG

    Обновление 30.9.0: Возрождение Прайм

    Возрождение Прайм наступает…

    16 ноября в течение ограниченного времени стартует Возрождение Прайм! Это событие предоставит расписание Прайм Хранилища. Неминуемая Война всё ближе, Тэнно! Новое ( а для кого-то очень даже знакомое) лицо, Варзия Дакс, предоставит возможность укрепить арсенал Прайм предметами, которые давно не видывали свет...

    Мы впервые объявили о том, что собираемся провести своеобразное событие, связанное с Прайм Хранилищем на Девстрим 156 - и Возрождение Прайм именно оно! Это первая наша попытка предложить альтернативу Прайм Хранилищу: единый магазин для получения доступа к хранившемуся до этого в Прайм Хранилище контенту и Реликвиям, с точным расписанием, чтобы у игроков было время на приготовления.

    Варзия, Дакс, участвовавшая в Старой Войне, прибудет на Базар Мэру 16 ноября на всех платформах, с множеством Прайм товаров, которые можно будет получить двумя способами. Вы либо приобретаете товары используя Айю (бесплатный путь), либо получаете мгновенный доступ к предметам и Прайм наборам с Королевской Айей (путь покупки).

    Что за Айя и Королевская Айя?

    Валюта, используемая для покупки предметов у Варзии!

    Айя - это зарабатываемая валюта, которая является вашим бесплатным путем к получению Прайм предметов из Реликвий. Этот ресурс обменивается на Реликвии Бездны и другие не премиальные предметы, доступные в лавочке Варзии. Айя выбивается в миссиях (Бездна или открытые миры), а также в наборах реликвий, приобретаемых в Магазине за платину или получаемых за репутацию Синдикатов..

    Королевская Айя - это премиальная валюта, (аналогичная платине, но без возможности обмена между игроками), предоставляющая мгновенный доступ к Прайм Варфреймам, Оружию, аксессуарам и комплектам - всем, что имеются у Варзии. Покупается на рынке или в онлайн-магазине.

    У нас есть очень подробная Мастерская Разработчиков/FAQ, с объяснениями, как появилось это событие, включая введение Королевской Айи. Проще говоря, программа Прайм Хранилища претерпела множество изменений за годы своего существования, вызванных отзывами и пожеланиями игроков.

    Основной темой этих изменений было предоставление большего выбора и более быстрого доступа к ротациям Хранилища Прайм! Именно тут и пробил звёздный час Возрождения Прайм. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Мастерской Разработчиков для получения дополнительной волнительной информации, и наслаждайтесь с чистой совестью крупнейшим за всё время открытием Прайм Хранилища, со значительно упрощенным процессом как для многоуважаемых игроков, так и для любимых разработчиков.

    Более подробная информация в Мастерской Разработчиков & FAQ на официальном форуме Warframe

    СОБЫТИЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРАЙМ ПРОДЛИТСЯ С 16 НОЯБРЯ 2021 ГОДА ПО 25 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА!

    ИЗМЕНЕНИЯ ОПЫТА НОВОГО ИГРОКА

    Встречайте «ПУТЕВОДИТЕЛЬ ТЭННО»!

    «Путеводитель Тэнно» добавляет новое уведомление интерфейса, когда вы находитесь в Орбитере! Многие новые игроки чувствовали себя потерянными после завершения квеста Приз Вора, но это настойчивое напоминание будет показывать новым Тэнно их следующие шаги. Этот новый элемент будет автоматически включен во время входа, но он может быть отключен в любой момент в меню Настройки > Интерфейс > Показывать Путеводитель Тэнно!

    Требования для создания Пылающего Меча

    Мы изменяем требование Нейронных Датчиков для создания Пылающего Меча на Нейроды. Сначала планировалось, что такое требование подтолкнет игроков на исследование новых Узлов, но оно устарело в текущей версии игры! Это изменение - самое незначительное из всех, но значимое для новых игроков, ищущих раннее улучшение своего оружия Ближнего боя.

    Сокращенное время создания для квеста Восходящий Прилив

    В марте 2021 года мы сделали Рэйлджек более доступным, сократив требуемые для его создания ресурсы и уменьшив время для его постройки. Теперь мы уменьшаем время создания с 1 часа до 1 минуты за компонент. Так как Рэйлджек становится более востребован, мы надеемся, что это изменение поможет новым игрокам быстро пройти Восходящий Прилив и приготовить их Рэйлджек к будущим сражениям!

    Уменьшение стоимости создания Усилителей

    Это двойное изменение: уменьшена стоимость материалов для частей Усилителя и уменьшено количество Репутации, требуемое для приобретения чертежей. Наша задача - сделать создание Усилителя более привлекательным для новых игроков путем оптимизации прогрессии. Это связано с целью упрощения прохождения с Усилителем таких квестов, как Жертва, а также привлечения игроков к контенту, относящемуся к Древу Фокуса. Изменения:

    ПРИЗМЫ ОСТРОН

    Раплак

    • — Стоимость в Репутации уменьшена с 2,000 до 1,000
    • — Затраты Ирадита снижены с 60 до 40
    • — Затраты Печень Мюркрея снижены с 3 до 2
    • — Затраты Азурит-Слеза и Девар-Эшер снижены с 30 до 10

    Шваак

    • — Стоимость в Репутации уменьшена с 5,000 до 1,500
    • — Затраты Ирадита снижены с 80 до 40
    • — Затраты Мозг Норги снижены с 3 до 2
    • — Затраты Девар-Эшер снижены с 30 до 15
    • — Затраты Верид-Маркиз снижены с 20 до 10

    Гранму

    • — Стоимость в Репутации уменьшена с 7,500 до 2,000
    • — Затраты Усики Кутола снижены с 3 до 2
    • — Затраты Дыхания Эйдолона уменьшены с 5 до 3
    • — Затраты Верид-Маркиз снижены с 20 до 10
    • — Затраты Кримциан-Звезда снижены с 10 до 6

    Ран

    • — Стоимость в Репутации уменьшена с 10,000 до 2,500
    • — Затраты Ирадита снижены с 60 до 50
    • — Затраты Панцирь Серамского Жука снижены с 3 до 2
    • — Затраты Азурит-Слеза снижены с 30 до 20
    • — Затраты Девар-Эшер снижены с 30 до 15

    ПОДЛОЖКИ ОСТРОН

    Пенча

    • — Стоимость в Репутации уменьшена с 2,000 до 1,000
    • — Затраты Грокдула снижены с 60 до 40
    • — Затраты Печень Мюркрея снижены с 3 до 2
    • — Затраты Огонек Цетуса снижены с 10 до 3
    • — Затраты Пиротиковых Сплавов снижены с 85 до 60

    Шраксан

    • — Стоимость в Репутации уменьшена с 5,000 до 1,500
    • — Затраты Грокдула снижены с 80 до 60
    • — Затраты Мозг Норги снижены с 3 до 2
    • — Затраты Огонек Цетуса снижены с 15 до 4
    • — Затраты Копритовых Сплавов снижены с 85 до 60

    Клебрик

    • — Стоимость в Репутации уменьшена с 7,500 до 2,000
    • — Затраты Печень Мюркрея снижены с 3 до 2
    • — Затраты Огонек Цетуса снижены с 20 до 5
    • — Затраты Дыхания Эйдолона снижены с 5 до 3
    • — Затраты Ферстальных Сплавов снижены с 50 до 40

    Фад

    • — Стоимость в Репутации уменьшена с 10,000 до 2,500
    • — Затраты Грокдула снижены с 60 до 40
    • — Затраты Панцирь Серамского Жука снижены с 3 до 2
    • — Затраты Ферстальных Сплавов снижены с 85 до 60
    • — Затраты Нит-Сердце снижены с 2 до 1

    ФИКСАТОРЫ ОСТРОН

    Клапкра

    • — Стоимость в Репутации уменьшена с 2,000 до 1,000
    • — Затраты Морфидов снижены с 10 до 6
    • — Затраты Рыбьего Жира снижены с 35 до 20
    • — Затраты Печень Мюркрея снижены с 3 до 2
    • — Затраты Огонек Цетуса снижены с 10 до 3

    Юттни

    • — Стоимость в Репутации уменьшена с 5,000 до 1,500
    • — Затраты Нейродов снижены с 10 до 6
    • — Затраты Рыбьего Жира снижены с 35 до 20
    • — Затраты Мозг Норги снижены с 3 до 2
    • — Затраты Огонек Цетуса снижены с 15 до 4

    Лорин

    • — Стоимость в Репутации уменьшена с 7,500 до 2,000
    • — Затраты Рыбьего Жира снижены с 35 до 20
    • — Затраты Усики Кутола снижены с 3 до 2
    • — Затраты Огонек Цетуса снижены с 20 до 5
    • — Затраты Дыхания Эйдолона снижены с 5 до 3

    Анспата

    • — Стоимость в Репутации уменьшена с 10,000 до 2,500
    • — Затраты Морфидов снижены с 10 до 6
    • — Затраты Рыбьего Жира снижены с 35 до 20
    • — Затраты Панцирь Серамского Жука снижены с 3 до 2
    • — Затраты Сияющий Сентирум снижены с 2 до 1

    ПРИЗМЫ СОЛЯРИС

    Кантик

    • — Затраты Тороидов Вега снижены с 5 до 3
    • — Затраты Токарный Коагулянт Длиннокрута снижены с 10 до 6
    • — Затраты Систем Гиромаг и Сияющий Зодиан снижены с 5 до 3

    Лега

    • — Затраты Тороидов Вега снижены с 5 до 3
    • — Затраты Модуль Сагана Карамота снижены с 10 до 6
    • — Затраты Систем Гиромаг и Сияющий Зодиан снижены с 5 до 3

    Кламора

    • — Затраты Тороидов Вега снижены с 5 до 3
    • — Затраты Энтроплазма Тромазона снижены с 10 до 6
    • — Затраты Систем Гиромаг и Сияющий Зодиан снижены с 5 до 3

    ПОДЛОЖКИ СОЛЯРИС

    Экзард

    • — Затраты Тороидов Калда снижены с 5 до 3
    • — Затраты Токарный Коагулянт Длиннокрута снижены с 10 до 6
    • — Затраты Систем Атмо снижены с 3 до 2
    • — Затраты Геспазимовых Сплавов снижены с 50 до 30

    Диссик

    • — Затраты Тороидов Калда снижены с 5 до 3
    • — Затраты Модуль Сагана Карамота снижены с 10 до 6
    • — Затраты Систем Атмо снижены с 3 до 2
    • — Затраты Геспазимовых Сплавов снижены с 50 до 30

    Пропа

    • — Затраты Тороидов Калда снижены с 5 до 3
    • — Затраты Энтроплазма Тромазона снижены с 10 до 6
    • — Затраты Систем Атмо снижены с 3 до 2
    • — Затраты Геспазимовых Сплавов снижены с 50 до 30

    ФИКСАТОРЫ СОЛЯРИС

    Суо

    • — Затраты Тороидов Сола снижены с 5 до 3
    • — Затраты Токарный Коагулянт Длиннокрута снижены с 10 до 6
    • — Затраты Тист-Маркиз снижены с 5 до 3

    Плага

    • — Затраты Тороидов Сола снижены с 5 до 3
    • — Затраты Модуль Сагана Карамота снижены с 10 до 6
    • — Затраты Тист-Маркиз снижены с 5 до 3

    Цертус

    • — Затраты Тороидов Сола снижены с 5 до 3
    • — Затраты Энтроплазма Тромазона снижены с 10 до 6
    • — Затраты Тист-Маркиз снижены с 5 до 3

    Любые неупомянутые компоненты сохраняют свою прежнюю стоимость.

    Уменьшена стоимость чертежей Очищенных Руд/Камней на Равнинах Эйдолона

    Сопровождая изменения в создании Усилителя, мы изменили требования Репутации для обмена Чертежей Очищенных Руд и Камней на Равнинах Эйдолона. Новая стоимость:

    ОСТРОН

    Пиротиковые Сплавы и Азурит-Слеза (С 1,000 репутации на 500)

    Девар-Эшер и Копритовые Сплавы (С 5,000 репутации на 2,500)

    Верид-Маркиз и Ферстальные Сплавы (С 10,000 репутации на 5,000)

    Кримциан-Звезда и Ороксиумные Сплавы (С 15,000 репутации на 7,000)

    Сияющий Сентуриум и Нит-Сердце (С 20,000 репутации на 10,000)

    Изменения стоимости ядер Владеющих Разумом + Изменения чертежей (НОВОЕ с момента первоначальной Мастерской)

    Вдобавок к уже отмеченным изменениям Усилителей и рудах/драгоценных камнях, мы увеличили количество репутации, которые вы получаете за ядра Владеющих Разумом, а также откорректировали чертёж для создания Необычных Ядер. Те, кто только начинает иметь дело с Перьями, заметят, что эти изменения позволят им быстрее осваивать Синдикат, чтобы достичь предложений более высокого уровня.

    Увеличена стоимость ядер Владеющих Разумом:

    Нетронутое Ядро Владеющих Разумом с 100 до 250 репутации.

    Необычное Ядро Владеющих Разумом с 500 до 750 репутации.

    Сияющее Ядро Владеющих Разумом с 1200 до 1500 репутации.

    Изменения чертежа Необычного Ядра Владеющих Разумом:

    Чертёж Необычного Ядра Владеющих Разумом теперь преобразует 10 Нетронутых Ядер в 10 Необычных Ядер, в отличие от раннего соотношения 2:2.

    Длительность создания и стоимость ускорения были удвоены: до 5 минут и до 5 платины соответственно. Значения Сияющего Сентириума и Нит-Сердца остаются прежними - по 1 штуке!

    Игроки, у которых чертёж Необычного Ядра находился в процессе создания, получат разовый подарок в виде 10 Необычных Ядер взамен ваших двух Нетронутых Ядер. Банковская ошибка в вашу пользу!

    Изменения по получению Некрамеха

    Некрамехи стали играть важную роль в Системе - от части опыта Рэйлджека до отличного инструмента в наших Открытых Мирах. Их боевая мощь дает преимущество в битве, однако, как оказалось, затраты времени и ресурсов на их создание запугивают новых игроков. В преддверии Новой Войны мы стараемся облегчить эту начальную задержку и дать упрощенный путь их получения.

    Некрамехи-противники теперь имеют шанс 50% выпадения Поврежденной части Некрамеха, равно распределенный между существующими частями. Бой с Некрамехом, в который втягивается новый игрок, нельзя назвать ни простым, ни быстрым. Это увеличение шанса выпадения частей Некрамеха поможет уменьшить затраты времени, требуемые для получения необходимых частей для создания вашего первого Некрамеха.

    К тому же, большинство затрат Руды и Частей Рыб для создания Войдрига были снижены вдвое, так как он является «первым» Некрамехом, которого игроки видят в квесте Сердце Деймоса, поэтому мы хотели облегчить его получение. Костяная Вдова, как более долгосрочная цель, поправок не получила. Изменения:

    КАРКАС ВОЙДРИГА:

    • Затраты Адрамальных Сплавов снижены со 120 до 60.
    • Затраты Звездчатого Некратина снижены с 16 до 8.
    • Затраты Венердовых Сплавов снижены с 40 до 20.

    ДВИГАТЕЛЬ ВОЙДРИГА:

    • Затраты Закаленного Бафолита снижены со 100 до 50.
    • Затраты Биотических Фильтров снижены с 2 до 1.

    КАПСУЛА ВОЙДРИГА:

    • Затраты Основных Частей Хребта снижены с 30 до 15.
    • Затраты Верид-Маркиз снижены с 20 до 10.

    ОРУЖЕЙНАЯ КАПСУЛА ВОЙДРИГА:

    • Затраты Биотических Фильтров снижены с 6 до 3.
    • Затраты Дистиллят Таумика снижены с 80 до 40.
    • Затраты Электроорганов Угря снижены с 45 до 25.

    Изменения квеста Вой Кубрау

    Дальше - изменения для квеста Вой Кубрау! Новым игрокам Яйцо Кубрау с их первого Логова будет падать со 100% вероятностью. Это изменение будет касаться только Тэнно-новичков, которые проходят квест в первый раз и не влияет на шанс выпадения Яйца Кубрау вне квеста. Мы также сокращаем длительность миссии Выживания внутри квеста с 10 до 5 минут!

    Дополнительные изменения опыта Новых Игроков

    Убран пункт «Одолеть Карателя на Церере» из списка задач Узла Юпитера для уменьшения начальной задержки и помощи в ускоренном прохождении. Каратели могли долго не появляться, если вам не везло.

    Увеличен временной промежуток, в который Дрону Пропаганды Вэй Хека можно нанести урон с 8 до 10 секунд во время этой Битвы с Боссом. Новички, которые бросались в бой с Вэй Хеком как можно скорее находили эту фазу сложнее, чем она должна быть.

    Изменена формулировка задачи квеста Новые Загадки лоя Целей Синтеза на более понятную. Теперь пишется «Цель Святилища» вместо конкретного типа противника, что могло запутать игроков.

    Щит Тила Регора теперь имеет задержку регенерации его Щита, составляющая 2 секунды, в отличие от ранее мгновенного восстановления, чтобы предоставить новичкам больше шансов на победу.

    НОВЫЕ АУГМЕНТЫ ДЛЯ ВАРФРЕЙМОВ (характеристики на макс. ранге)

    Обзаведитесь новыми аугментами для Тринити, Лавоса и Заку!

    Тринити - Благословение Чемпиона (улучшение «Благословления»)

    Получает шанс крита для основного и вторичного оружия критического удара на 12 с за каждый процент исцеления союзников, до 350%.

    *Приобрести можно у синдикатов Последовательность Перрина или Новая Лока!

    Лавос - Стремительный Укус (улучшение «Змеиного Укуса»)

    Уменьшает время действия способностей на 4 с, если поражено не менее 4 врагов. «Змеиный Укус» дает 30% дополнительного дальности способностей.

    *Приобрести можно у синдикатов Красная Вуаль или Новая Лока!

    Заку - Вампирский Захват (улучшение «Хватки Лока»)

    Когда украденное оружие наносит урон противнику, находящемуся под действием способности «Пропавший»: «Взгляд» или «Вневременная Бесконечность», Заку восстанавливает здоровье на 25 единиц.

    *Приобрести можно у синдикатов Стальной Меридиан или Цефалон Суда!

    Заку - Безжалостный Пропавший (улучшение «Пропавший»)

    Повторное использование Пропавшего увеличивает силу этой способности на 35%. Бонус может складываться до 3x и сбрасывается, если вы используете один из режимов этой способности дважды.

    *Приобрести можно у синдикатов Стальной Меридиан или Цефалон Суда!

    ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ И РАНГА МАСТЕРСТВА:

     

    Когда мы впервые ввели Форму несколько лет назад, Warframe был очень маленькой игрой. У нас было меньше оружия, меньше Варфреймов и намного меньше модов. По мере того, как игроки продолжали свое путешествие с Формой, всё чаще возникали дискуссии об удобстве игрового процесса, связанного с Формами. Мы внесли несколько улучшений игрового процесса в механику использования Формы и эта Мастерская Разработчиков подробно расскажет о том, как Форма будет работать с Варфреймами, Арчвингами и Некрамехами.

    Мы хотим, чтобы ваш Ранг Мастерства учитывался при использовании Формы для определения базового уровня силы ваших игровых персонажей!

    Что это значит?

    Если игрок 30 Ранга Мастерства использует Форму, ему не придется повторно разблокировать Способности (или их ранги) у данного предмета! Да, ему всё еще нужно будет полностью прокачать его, чтобы вставить другую Форму, но Способности больше не блокируются в зависимости от вашего Ранга Мастерства! Это позволит достичь нашей цели — сохранить Форму как инструмент для настройки билдов, но при этом предоставить игрокам с более высоким Рангом Мастерства максимальное удобство.

    Сейчас использование Формы на Варфрейме (или Арчвинге/Некрамехе) требует, чтобы вы начинали с нуля, когда это касается способностей, которые вы можете использовать. Мало того, вы получаете только первый ранг своей первой разблокированной способности. Возьмём, к примеру, Валькирию. Вы вставили Форму, после чего можете использовать только безранговый Разрывающий Шнур!

    Наше изменение позволит сделать так, чтобы ваш Ранг Мастерства влиял на то, сколько вам доступно способностей по умолчанию после использования Формы. Например, у игрока 10 Ранга Мастерства будут разблокированы сразу все способности, хоть и не в полную силу!

    Этот процесс ранжирования — это то, что игроки уже испытывают в игре. Вы знаете, что к тому времени, когда вы прокачаете свою Валькирию на Hydron до 10 Ранга, вы разблокируете Истерию. Мы делаем так, чтобы ваш Ранг Мастерства «соответствовал» этим вехам настолько, чтобы игрок 30-го Ранга Мастерства мог использовать Форму, никогда не лишаясь способностей. Проще говоря, чем выше Ранг Мастерства, тем выше базовый уровень вашего снаряжения при использовании Формы.

    *Новое с момента выхода Мастерской Разработчиков:

    Обратная связь после Мастерской Разработчиков позволила нам сделать еще один бонус, связанный с достижением 30 Ранга Мастерства:

    Вылазки и Арбитражи теперь позволят игрокам с 30+ Рангом Мастерства, которые установили хотя бы 1 Форму в своего Варфрейма, обходить требование иметь с собой Варфрейма 30-го ранга.

    ИЗМЕНЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ НИКС:

     

    Власть над Разумом

    Мысли, лежащие в основе этих изменений, подпитываются объемом вложений, направленных на подчинение одной единственной цели, и тем, что они должны окупиться.

    Урон подчиненной цели увеличивается базово на 500%.

    Базовая длительность - 45 секунд

    Цели теперь телепортируются к вам, если они от вас отстают.

    Псионические Заряды

    Хотя это изменение незначительно и дает больше визуального сигнала, наша цель здесь состояла в том, чтобы обеспечить лучшую отдачу, когда Псионические Заряды соединяются с целью.

    Враги будут пошатываться при контакте с Зарядами.

    Поглощение

    Увеличен базовый радиус - до 15 метров

    Масштабирование радиуса ограничено 50 метрами (для борьбы с эксплойтом), что сделает урон сбалансированным относительно вместимости энергии.

    Аугмент «Ассимиляция» позволит вам перекатываться, подобно «Вальсу» Мисы!

    Экран характеристик у Поглощения Никс теперь отображает максимальное значение радиуса взрыва.

    Дополнительный бонус к урону, вызванный поглощением урона от вашего оружия, теперь распространяется на экипированное оружие ближнего боя.

    Небольшая правка частиц GPU, чтобы уменьшить визуальный шум!

    ПОЛНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА:

     

    У нас есть несколько обновленных экранов пользовательского интерфейса для вашего эстетического удовольствия! Некоторые из них уже появились в предыдущих хотфиксах, но мы перечислим их здесь для полного ознакомления.

    Вторжения
    Новый скин экрана «Вторжения» предлагает менее громоздкие визуальные эффекты и упрощенный текст, чтобы облегчить первоначальную путаницу.

    knGo7r8Mm-8.jpg.5a2024be585171b80de1822e0582a3c8.jpg

    Спектры

    Обновлённый вид с всплывающими подсказками при наведении!

    OkQ6UcZWHig.jpg.d5aa77e357da568ef861b38f83cfa4d0.jpg

    Комбо

    Комбо для оружия ближнего боя были визуально разделены на отдельные разделы с удобными подписями основных элементов управления.

    z3u_e-tBjq8.jpg.c1ae81c4eb19995ebfc554730b96d21a.jpg

    ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА ДЕКОРИРОВАНИЯ - БАЗОВЫЙ И ПРОДВИНУТЫЙ РЕЖИМ:

    Инструменты декорирования в Warframe созданы, в первую очередь, для настройки внешнего вида вашего интерьера. Мы ценим это качество. Однако кривая освоения новичками этих инструментов является довольно обрывистой. Такие инструменты как Привязка к поверхности и Ось Вращения идеально подходят для амбициозных архитекторов с особым видением своего Орбитера и Додзё, но они могут ошеломить тех Тэнно, которые только начинают осваивать декорирование.

    Наша цель - устранить этот разрыв! Улучшения пользовательского интерфейса и многое другое, обсуждаемое ниже, включают в себя улучшения как для опытных архитекторов, так и для новичков.

    Встречайте Базовый и Продвинутый режим

    Чтобы учесть разные подходы к декорированию, мы создали два разных режима. Команда пользовательского интерфейса также выполнила шикарную полировку самого меню декорирования!

    Базовый режим предлагает только основные инструменты: Размещение, Перемещение, Удаление, Дублирование, Вращение и Масштабирование.

    В новом окне Помощи будут также описаны движение камеры, вместимость и продвинутый режим.

    Этот режим предназначен для новичков и тех Тэнно, которые хотят быстро разместить украшения, придав комнатам немного яркости. Он очень прост и быстр в использовании.

    Продвинутый режим содержит все инструменты, ориентированные на глубокую кастомизацию, которые архитекторы уже освоили и умело используют.

    Архитекторы могут в любое время нажать клавишу Tab, чтобы переключиться между базовым и продвинутым режимом.

    Этот режим предназначен для тех Тэнно, которые серьезно относятся к своему индивидуальному стилю декорирования. Он очень своеобразный и узкоспециализированный.

    Изменения привязки контроллеров

    Некоторые элементы управления при декорировании были переняты с Арчвинга и Рэйлджека. Мы разделили эти функции чтобы сделать независимые элементы управления для декорирования!

    Самые значительные изменения элементов управления:

    jB_LudHoQ8o.jpg.e92eb6de62e0aa7eff10df46f72a18dc.jpg

    -xrQdnx8sys.jpg.33ea064f0ff18e8cb59aac45d1b3069a.jpg

    Lc953wSiHL8.jpg.9a023e8ac7e9c3116884256c9c899216.jpg

    Новый Вид

    Благодаря этому изменению мы обновили в целом дизайн пользовательского интерфейса. Наслаждайтесь новым видом, который улучшает читаемость текста и придает яркость!

    Вращение предпросмотра Украшений

    Вместо статичного изображения, меню Личных Украшений теперь будет показывать 3D-предпросмотр Украшения, что позволит декораторам видеть все его стороны перед установкой. Пока что эта функция доступна только для Личных Украшений.

    Все Украшения теперь масштабируемые

    Раньше масштаб можно было менять только у Украшений Додзе. Теперь вы можете масштабировать и Личные Украшения! И в Додзе, и в Орбитерах Тэнно могут изменять размеры Украшений.

    Улучшение Додзё: Встречайте Врата Прибытия

    Теперь вы можете контролировать, где Тэнно появляются при входе в ваше Додзе! Установите Врата Прибытия и при посещении Тэнно будут появляться именно в том месте. Додзе без Врат Прибытия будут действовать согласно текущей системе своего появления.

    Общие дополнения:

    Добавлены новые анимации в набор движений Висп и Титании при использовании Ганблэйдов.

    Лавос, Севагот, Заку, Ярели, Баруук, Гаусс, Хильдрин, Висп, Протея и Грендель теперь доступны и могут быть использованы в Frame Fighter, как только их фрагменты будут найдены и отсканированы.

    Добавлена анимация чихания для компаньонов - пора начинать носить с собой салфетки, Тэнно!

    Добавлена иконка Украшения в описание инвентаря усилителя, если он был Украшен.

    Общие изменения:

    Тяжелая Атака Ганблэйда переименована из «Кручённый Апперкот» в «Полный Ствол».

    При копировании модов для замены (т.е. замена модификации A на модификацию B) мы теперь меняем местами и применяемые способности Гельминта, чтобы поддержать модификацию данного выбора Гельминта.

    Игроки Висп с экипированным аугментом «Смешанный Резервуар» теперь будут начинать миссии с выбором «Смешанного Резервуара»

    Когда игрок использует в Магазине код, теперь показываются более надежные значки для обозначения предмета, который вы приобретаете (если применимо).

    Если вы сидите в кресле Гельминта, экипировав варфрейма, который еще не был поглощён, эта опция будет перемещена в начало списка.

    Теперь прогресс «Вторжения» показывается на экране завершения миссии, когда вы завершаете Вторжение (например, 2 из 3 боев за Корпус завершены)!

    Изменено описание способности «Гальванизированная Боеспособность», чтобы лучше отразить ее текущую функцию (в котором уточняется, что повреждения по области действия не включены)
    НО ПОСТОЙТЕ! Мы хотим объяснить причину, потому что для нас очень важно, чтобы все понимали, к чему мы пришли с нашим текущим дизайнерским мышлением. АоЕ-оружие является доминирующим по всем показателям использования. Мы видим это изо дня в день. Если этот бонус будет применяться к экземплярам АоЕ, это будет выглядеть как близорукий выбор в пользу усиления арсеналов игроков, которым это просто не нужно. Этот мод никогда не работал на AoE, и описание теперь объясняет это, чтобы избежать путаницы. Мы понимаем, что те, кто ищет другого результата, не согласятся с этим выбором, но, в конечном счете, мы не хотим продолжать усиливать AoE в данный момент. Это связано с растущими трудностями в создании контента, который может бросить вызов Тэнно.

    Добавлен простой журнал для подсчета очков захвата Лунаро и Цефалона на выделенных серверах. Как сообщается здесь

    Изменен статус Разлома Лимбо для транспортных средств (K-Драйв, Мерулина Ярели, и т.д):
    При использовании транспортное средство наследует состояние Разлома всадника.
    Если состояние Разлома всадника изменится во время езды, состояние Разлома транспортного средства изменится в соответствии с ним.
    Если состояние Разлома транспортного средства изменится, состояние Разлома всадника изменится в соответствии с этим.

    Обновлена визуальная составляющая Рывка Бездны на GPU.

    Улучшено общее освещение деревьев на Равнинах Эйдолона.

    Обновлены визуальные эффекты Удара по земле оружием Ближнего боя.

    Небольшое обновление визуальных эффектов езды на Пиле Мясника.

    Убран элементальный визуальный эффект на Пылающем Кинжале.

    В настройках интерфейса добавлена опция «Числовые Разделители», позволяющая изменить форматирование чисел. По умолчанию формат выбирается в зависимости от вашего языка. Поддерживается 4 различных формата:
    Запятая для тысяч и точка для десятичной дроби
    Точка для тысяч и запятая для десятичной дроби
    Неразрывный пробел для тысяч и запятая для десятичной дроби
    Точка для тысяч и апостроф для десятичной дроби

    Теперь вы будете отправлены обратно в Додзё вместо Орбитера, когда все в вашем отряде погибнут и потеряют все свои возрождения в миссиях Рэйлджека.

    В сценариях, где вы попадаете на Реле с Орбитера (выполняя миссию по помощи Клему и т.д.), вы теперь будете попадать на Реле Strata на Земле. Поскольку Strata - это первое Реле, с которым сталкиваются новые игроки, имеет смысл заменить Larunda на более доступное Реле.

    Наблюдательный дрон Долины в первой миссии квеста «Глас Солярис» теперь будет продолжать пополнять щиты, если они полностью истощены.

    Дополнено деяние Ночной Волны «Задержи Дыхание», теперь включающее в себя «В Крепости Кува», чтобы уменьшить некоторую путаницу, выраженную здесь

    Удалена возможность получить Григори Догмат в Конклаве.

    Интенсивность отражения увеличена на металлах, чтобы лучше соответствовать условиям освещения окружающей среды.

    Увеличение освещения в некоторых зонах Личных комнат Орбитера.

    У Мэру на Базаре теперь есть карта-маркер, вдохновленная Аятан.

    Квесты, в которых вы сразу же включаетесь в действие, теперь будут по крайней мере ждать, пока вы выберете награду на экране «Ежедневная награда», прежде чем начнется серьезное действие.

    Убрана кнопка «Повторить задание» после завершения задания «Потоп Кувы».

    ОПТИМИЗАЦИИ:

    Оптимизирован вихрь Вобана в «Бастилии» для устранения падений производительности.

    Исправлено значительное падение частоты кадров, когда способность Нидуса «Личинка» захватывала большие группы врагов.

    Исправлена неприятная заминка, которая периодически возникала в миссиях «Резня в Святилище».

    Оптимизировано несколько небольших зависаний при нахождении рядом с определенными триггерами уровня (например, навигация на Рэйлджэке).

    Оптимизировано изменение износа на вкладке «Внешний вид интерьера Орбитера».

    Исправлены микрозависания, которые могли возникать при загрузке в миссии.

    Оптимизирован поиск пути для систем со слабыми ядрами (хе-хе-хе).

    Сделано несколько системных микро-оптимизаций пользовательского интерфейса.

    Сделано несколько оптимизаций загрузки пользовательского интерфейса.

    Выполнены незначительные оптимизации производительности по всей игре.

    Оптимизированы данные для Камбионского Дрейфа.

    Оптимизировано время загрузки.

    Сделаны микро-оптимизации визуализации.

    Выполнены микро-оптимизации загрузки уровней.

    Произведены микро-оптимизации запуска игры и загрузки уровней.

    Произведены системные микро-оптимизации для поддержки многоядерных процессоров.

    Оптимизированы небольшие сбои, которые возникали, когда после выполнения квеста потухал экран.

    ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЛЕРА

    Улучшена обратная связь контроллера оружия Ближнего боя для более точной реакции при атаке.

    Изменена вкладка Ночной Волны «Предложения за доверие» на контроллере для верхней лицевой кнопки (Y на Xbox) вместо нажатия на правый большой палец, так как это конфликтует с новым действием «Наведение курсора Тэнно».

    Исправлена проблема, из-за которой подсказки не обновлялись при переключении между клавиатурой и контроллером во время активной подсказки в квесте «Зов Темпестарии».

    Исправлено смещение иконок на экране привязки контроллера.

    ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ЗАКУ:

    Изменена способность «Вневременная Бесконечность», которая будет повторно использоваться, пока она активна при нажатии на способность и деактивироваться при удержании.

    Исправлена невозможность отключить «Вневременную Бесконечность», если у вас недостаточно энергии.

    Исправлен разрыв между анимацией использования способности Заку «Взгляд» и замораживанием цели, из-за чего цель могла умереть до того, как на нее подействовала способность «Взгляд».

    Исправлена анимация глюков оружия Заку «Хватка Лока».

    ИСПРАВЛЕНИЯ ЯРЕЛИ:

    Исправлены Муталисты-Дроны, Огнемётчики и, вероятно, другие враги, которые не могли наносить урон/накладывать эффекты статуса на Ярели, находящейся на Мерулине.
    Это также исправляет отсутствие визуального эффекта индикатора на передней части, когда статусный эффект накладывается на транспортное средство.

    Исправлена невозможность подбора очков индекса во время езды на Мерулине.

    Исправлена невозможность подобрать Приманку Изолированного Хранилища, будучи на Мерулине.

    Исправлено исчезновение подсказок пользовательского интерфейса для Тактического меню Рэйлджека и Омни после того, как игрок кастует Мерулину как Ярели с помощью контроллера.

    Исправлено застревание в некоторых хранилищах данных в миссиях Шпионажа Корпуса во время езды на Мерулине Ярели.

    Исправлена неработающая способность Диплоса Догмат у полуавтоматического режима для Клиентов при использовании транспортных средств (Мерулина, K-Драйв и т.д.). Как сообщалось здесь: https://forums.warframe.com/topic/1270984-tenet-diplos-lock-on-not-working-on-k-drive/

    Исправлен неправильный перевод шлема Ярели «Физалия» традиционном китайском языке.

    + ИНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

    Источник




    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.


×
×
  • Create New...