Перейти к содержанию
  • ArcheRAWG
    ArcheRAWG

    Division 2 | Переработка специализаций

    Агенты! Как уже сообщалось ранее, мы снова будем выпускать для вас разведсводки!

    Сегодняшняя посвящена тому, как мы планируем улучшить один из ключевых аспектов игры: специализации.

    Хотя подробно рассказывать об этом мы сможем только ближе к выходу обновления, мы решили дать вам возможность заранее узнать кое-что о новых средствах для создания идеального агента, которые поступят в ваше распоряжение. Итак, предоставляем слово эксперту по геймдизайну Трику Демпси.

    p1_2737008_d716a497.thumb.jpg.6069f828465ccf4321d97259a0b3f40a.jpg

    ПЕРЕРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ

    Посвятив немало времени изучению того, как игроки развивают своих персонажей для PvE и PvP, мы пришли к выводу, что потенциал специализаций в их нынешнем виде не раскрывается полностью. Создавая систему специализаций, мы ставили перед собой задачу дать игрокам возможность создавать агентов, подходящих для разных стилей игры.

    В следующем обновлении эта система значительно улучшится как в плане разнообразия, так и в плане возможностей выбора. Для этой цели мы решили разделить развитие персонажа в специализации на линейную систему уровней и древо специализации.

    ЛИНЕЙНАЯ СИСТЕМА УРОВНЕЙ

    В нынешней системе многие элементы древа специализаций являются «обязательными». Агенты могут тратить очки на повышение урона от фирменного оружия и получение дополнительных боеприпасов, а при каждой попытке опробовать новое оружие требуется вручную добавлять и удалять отдельные элементы.

    Чтобы расширить возможности личного выбора для всех специализаций, мы объединим все эти элементы в строго линейную систему уровней. В ней вы сможете получать доступ к вариантам навыков, пистолету своей специализации (и улучшениям для него), а также возможностям фирменного оружия. Все преимущества, повышающие боевую эффективность, после пересмотра и балансировки также будут перемещены туда. После того как вы получите к ним доступ, они будут оставаться у вашего персонажа все время, пока вы используете соответствующую специализацию.

    В рамках этой линейной системы вы также будете получать очки специализации, которые можно тратить в обновленном древе.

    ДРЕВО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

    Добавление линейной системы уровней позволит нам полностью переработать древо специализации, сместив акценты в сторону личного выбора и предпочтений игроков. Стоит отметить, что очков специализации будет заведомо недостаточно для покупки всех преимуществ. Вам придется выбирать те из них, которые лучше подходят для вашего стиля игры.

    Древо специализаций состоит из трех основных разделов: фирменное оружие, бронекомплекты и гранаты. Для двух последних категорий мы планируем добавить альтернативные способы применения, которые могут мгновенно срабатывать в дополнение к основным. С помощью нового древа вы сможете получить доступ к этим способам и вложить очки специализации в их улучшение. Впрочем, это делать необязательно.

    Что же касается фирменного оружия, то мы хотим позволить игрокам изменять механику его работы и вкладывать очки специализации в развитие этих изменений. Вряд ли это нововведение было бы осмысленным без того, чтобы именные противники могли стать уязвимыми для урона фирменного оружия, поэтому мы планируем добавить такую возможность.

    Кроме того, чтобы древо специализаций стало общим для всех режимов игры, мы собираемся вернуть фирменное оружие в PvP. Мы хотим, чтобы преимуществами этой улучшенной и сбалансированной системы могли воспользоваться все игроки. А чтобы фирменное оружие не превратилось в идеальный инструмент для засады, его урон по агентам будет считаться так же, как по именным противникам. Это потребует существенных изменений баланса на основе тщательных наблюдений за тем, как игроки сражаются и развивают своих агентов.

    СИЛА ВЫБОРА

    Если фирменное оружие останется связанным со специализацией, то для модификаций, пистолетов и модулей навыков эта связь перестанет быть однозначной. Достигнув определенного уровня в специализации, вы сможете сделать эти предметы доступными для других специализаций.

    Хотите использовать оружейный улей одновременно с минометной турелью, при этом стреляя из D50 «Выживальщик»? У вас будет такая возможность.

    Как вы уже могли догадаться, все эти и многие другие замечательные изменения, которые ждут вас в следующем обновлении, достаточно сложны и масштабны. Чтобы довести их до идеала, нам потребуется время.

    А пока...

    Доброй охоты! Трик Демпси, эксперт по геймдизайну

    Источник




    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...