Подробности игры Anthem от Poligon

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.


Портал Polygon собрал воедино большинство подробностей от игре Anthem, опубликованных разработчиками в Twitter-е:
1) Снаряжение не повышает свой уровень (растет только уровень пилота).
2) Вы не восприимчивы к урону, когда используете ультимейт-способности.

но в тоже время постоянно висеть в активации ультимейта ни кто не даст. 


3) На старте все-таки можно будет выбрать начальный джевелин.

(в демке это можно было сделать с 12 лвл)

4) Сюжетный прогресс сохраняется для каждого игрока свой, но вы можете "прыгнуть" в сюжет другого игрока, а потом вернуться в свой и ничего не пропустить. Однако, если у всех игроков в группе идет одна "временная линия" сюжета, то прогресс каждого игрока группы будет развиваться.

5) В режиме "Свободной игры" в ваш мир могут присоединиться случайные игроки и при этом им не обязательно состоять в вашей группе.
6) В рамках миссий игроки группы должны будут держаться вместе, в "свободной игре" игроки не привязаны друг к другу.

вот что верно то верно. в противном случае вас ждёт попаболь

7) Игроки смогут менять размер размер шрифта в игре.
8) На релизе игры нельзя будет перенести прогресс одного аккаунта с одной платформы на другую.
9) Если забыть подобрать лут, то он не пропадет, а отправится к игроку после миссии.
10) Игра будет использовать выделенные сервера, а не P2P.
11) Кастомизация пилотов будет скудной, так как бОльшую часть времени игроки будут видеть именно джевелены, на костомизации которых разработчики и сосредоточились.
12) На эндгейме Anthem будут сложные динамические и повторяемые квесты, которые будут отправлять игроков в разные локации и просить сделать разные вещи, чтобы разбавить геймплей.

я так понимаю это будет некой альтернативой "плейлисту налётов" в Destiny 2. Только слегка улучшеной

13) Торговли предметами на старте не будет, не смотря на то, что дроп будет рассчитан не только на тот джевелин, который на игроке, а на любой из всех доступных джевелинов. Весь лут индивидуален и привязан к уровню пилота. Журналисты Polygon отмечают, что система больше походит на систему лута в Diablo.
14) На релизе не будет кастомизации оружия.
15) В игре не будет сезонных пропусков. Весь дополнительный сюжетный контент будет бесплатным

на чём тогда будет игра держаться? Как варфрейм на продаже косметики?

16) Игроки смогут создавать нескольких пилотов.
17) Выбор сложности будет доступен с самого начала (даже для "свободной игры". Но самая высокая сложность откроется только на 30 (максимальном) уровне пилота. Также сложность врагов зависит от размера группы.
18) Весь сюжет можно пройти в соло.

вот тут я сомневаюсь. когда в первый раз запускал демку, даже на лёгком уровне сложности приходилось не много попотеть чтобы не умирать. Вчера запускал - вроде полегче было. Но всё равно я считаю что в соло будет очень сложно.

19) После завершения основной сюжетной линии будут открыты новые активности.
20) Если связь разорвется, игроки смогут переподсоединиться друг к другу в течение некоторого времени.

даже на старте демки, со всеми её косяками это работало. Именно это и позволило поиграть многим. Ибо при загрузке миссии - игра зависала. Её приходилось завершать через ДЗ. При её повторном запуске - ты тут же цеплялся в миссию. 

21) На врагов можно будет наложить несколько различных эффектов одновременно.
22) Скорость перемещения у всех джевелинов одинаковая.
23) Разработчики планируют со временем добавлять джевелинам новые способности.

Учитывая что способности джавелинов это по сути доп оружие в слотах, очень удобно. 

24) После повышения максимального уровня весь получаемый опыт можно будет использоватьдля "чего-то еще".

Думаю для получения какого-нить лута с внешками или с ресами для крафта.

25) Материалы для крафта можно будет получать как собирательством по всему миру игры, так и путем разбора ненужных предметов. Также игроки смогут находить/получать "чертежи" оружия для крафта.
26) На релизе не будет PvP. 

Да и если честно я как то слабо себе представляю в этой игре пвп. 

27) Для стрельбы из снайперских винтовок нужно будет использовать прицел и вид "от первого лица".
28) В игре будет система быстрого перемещения.
29) Даже если миссия провалена, игроки получат немного опыта и лута.
30) Никаких лимитов в экипировке высокорангового снаряжения. Игрок сможет снарядить свой джевелин "по-максимуму".
31) Можно будет сохранять любимые "сборки" джевелинов.
32) Броня джевелина - это всего-лишь косметика. Все характеристики "сокрыты" во встраиваемых в джевелин "компонентах".
33) Игроки, долго находящиеся в АФК будут автоматически удалены из группы, однако можно будет переподсоединиться. 

Вот это в демке не работало. В демке один перс встал перед входом в комнату с босом. В итоге и босс не грузился. и мы ничего сделать не могли. А системы кика игроков я не видел ещё. В общем запороли в который раз миссию :)

34) Комбо-эффекты будут работать только для того игрока, который "детонировал" эффекты наложенные на врага.
35) У боссов не будет какого-либо супер-уникального лута. Однако после релиза, если разработчики поймут, что это необходимо, такой лут добавят.
36) Если играть с низкоуровневыми игроками в одной группе, то ваш уровень будет"шкалирован" в сторону понижения и вы тоже будете получать сопоставимый вам урон, чтобы было не так скучно играть вместе.

ШКАЛИРОВАН БЛЕАТЬ. 

37) Оружие можно будет переустанавливать с одного джевелина на другой в рамках одного пилота.
38) На релизе нельзя будет посмотреть снаряжение других игроков, но разработчики работают над этим.
39) Дроп амуниции рассчитан на то, что игрок использует разные типы вооружения. Если таскать с собой две снайперские винтовки, то можно ощущать постоянную нехватку боеприпасов.
40) Таймера респавна в зонах с ограничением на воскрешение не будет. Напарники могут поднять павший джевелин буквально сразу или в любой другой момент. Также воскрешение возможно когда вся группа погибнет в такой зоне.
41) В игре нет контента, рассчитанного на группы более 4 игроков.

Мейби это имеется ввиду сейчас? Потому как вроде жеж обещали рейды? А в чём тогда разница между миссией и рейдом если и там и там по 4 человека? только в сложности? 

42) На релизе во время миссий нельзя будет сразу надеть подобранный лут. Но разработчики работают над этим.
43) NPC-врги будут сражаться не только с игроками, но и друг с другом.

Уже наблюдал за этим. Довольно забавно выглядит

На вопрос о том, что разработчики рассказали итак слишком много об игре и будет ли чем удивлять игроков, те ответили, что заготовили много интересного.


Источник. Коментарии от меня :)


Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail: